Последние комментарии

X: A na moj vzgljad zavod bil priobreten dlja togo 4tobi privesti gorodskie dorogi v porjadok.4to i na4alos delatsja.Interesno,esli asfalt dorogoj po4emu-ze zavod do sih por rabotaet?!4to izmenilos krome vladelca,a tak bilo bi i gorodu horo6u i drugim prodavat mozno bilo bi.Avtobusi naverno z vibirali te,kto ih oprobival?! Da,aeroport nuzen naverno v perspektive....o4en dalekoj perspektive.Krome togo "nuzen"- eto ne obosnovanie neobhodimosti.Dlja kogo on nuzen, kto letat budet-to?Ili gruzi otkuda vozmutsja? Normalnij bassejn?! Ih v gorode 5 ili daze 6. V porjadok privesti to 4to est i budet vam normalnij bassejn i ne za takie dengi.Pro krepost' s 'potokami turistov' - eto voobwe sme6no.I ewe: I moj glavnij message - Strode nado gnat, i podal6e ot goroda.

вы плохо информированы насчет завода. он был приобретен для того, чтобы потопить конкретную фирму.

насчет цены асфальта. во-первых, вы должны были бы понимать, что чем больше объем, тем меньше цена. город обеспечить завод заказами не мог. следовательно, асфальт получался дорогим.

насчет владельца. вот уж действительно вы очень плохо информированы. предприятие самоуправление не может участвовать в конкурсах на заказы из других самоуправлений. ну представьте на минутку, с какой стати, например, резекненская городская дума будет платить деньги напрямую даугавпилсской?

частнику - другое дело. и это правильно. во-первых, частник может полностью загрузить завод работой, следовательно, цена асфальта будет ниже. а не сумеет - это его проблемы, наши с вами деньги не тратятся.

ну а во вторых, не дело самоуправления мешаться в предпринимательскую деятельность и коверкать конкуренцию. это, между прочим, один из основополагающих принципов европейского союза.

вот и получается, что от владельца завода весьма многое зависит. я повторяюсь, это была афера эйгима, и уже за одну лишь эту растрату он должен был бы сидеть. и не в кресле мэра, как вы понимаете :-)

tu labi izlasiji to tekstu??? jeb ari klibo valoda., TUR IR LOTI SLIKTA GRUNTENE!!!!tekstus vajag pareizi lasit, nevis tulkot uz krievu valodu.

А мне нравиться Куцин, жаль если он уйдёт.

...пешеходы обнаглели, кидаются под машины, думают, что можно немедленно затормозить, проверяльщики тормозов, млин.... и ещё эти идиоты-пьяницы....

странник: X: ?Znaete, a ved tam ne tolko 'cveto4ki' bili,da i bralsja na nih kredit - ne znaju,utverzdat ne budu.No avtobusi, tramvai,AB-zavod:-eto ja pripominaju.A vot krome vodoprovoda(nuznoe delo realno) vsakie aeroporti,multihalle,i centri Rotko- tak-li eto vse pervoo4erednie zada4i?!Somnevajus.Da i kak eti trubi menjali dvazadi perekapivaja v odnom meste -izvinite, ja vizu v etom tolko tratu deneg,da ewe s umislom,4tovi zarabotali teze firmi. Nu pro sud ni4ego ne znaju -daze sporit ne budu.Po4emu-to kazetsja,4to Vi toze tolko dogadivaetes,a 4to na samom dele bilo ne znaete.ну, кое-что я все-таки знаю. и про суд, и о благих делах эйгима тоже неплохо осведомлен. все это было в открытом доступе, только надо связать отдельные факты воедино. асфальтобетонный завод - чистейшая афера эйгима. я уже много раз это говорил и готов повторять снова и снова. приобрел он ее только для того, чтобы разорить даугавпилс целиниекс, и разорил. а затем оказалось, что производимый асфальт дорогой, никто его покупать не хочет, а в конкурсах предприятие по уставу участвовать не может. собственно говоря, уже за это эйгим должен сидеть. о конкурсе на автобусы тоже можем поговорить. как оказалось, что закуплены самые дорогие автобусы по конкурсу. ну, трамваи он купил неплохие. но, насколько мне известно, это работа даукста. ну и вы слишком строги к нынешней думе. во-первых, проект водопровода и сетей отопления чего стоит. я повторяюсь, таких публичных инвестиций город еще не видел. также я не понимаю, почему вы возражаете против мультихалле - неужели не хотите в нормальном бассейне поплескаться? аэропорт тоже нужен городу, это проект на будущее. не стоит, знаете ли, жить сегодняшним днем. ну, центр ротко может и подождать по нынешним кризисным временам, в этом я с вами, пожалуй, соглашусь. насчет перекапывания в одном месте - я не думаю, что вы правы. в любом случае, отдельные недостатки исполнения не умаляют заслуг думы по подготовке и пробиванию проектов. сразу скажу - это заслуга не только и не столько самой ритой строде, сколько работников думы. только вот как-то оказалось, что при строде работники лучше работать стали. и это - подбор команды и организация работы - прямая заслуга мэра.

A na moj vzgljad zavod bil priobreten dlja togo 4tobi privesti gorodskie dorogi v porjadok.4to i na4alos delatsja.Interesno,esli asfalt dorogoj po4emu-ze zavod do sih por rabotaet?!4to izmenilos krome vladelca,a tak bilo bi i gorodu horo6u i drugim prodavat mozno bilo bi.Avtobusi naverno z vibirali te,kto ih oprobival?!
Da,aeroport nuzen naverno v perspektive....o4en dalekoj perspektive.Krome togo "nuzen"- eto ne obosnovanie neobhodimosti.Dlja kogo on nuzen, kto letat budet-to?Ili gruzi otkuda vozmutsja? Normalnij bassejn?! Ih v gorode 5 ili daze 6. V porjadok privesti to 4to est i budet vam normalnij bassejn i ne za takie dengi.Pro krepost' s 'potokami turistov' - eto voobwe sme6no.I ewe:

I moj glavnij message - Strode nado gnat, i podal6e ot goroda.

Vai, tu patjs vai pati,esi pie stures???
Biji, braukusi pa so marwrutu?

Здравствуйте. Меня интересует вопрос, мне скоро рожать, в конце августа. Мы с мужем собирались оформить родительское пособие до года на отца, так как так я в январе потеряла работу. Сейчас сейм принял поправки, об уменьшении родительского пособия на 50 процентов для работающих родителей, относится ли это если я - мама не буду работать, а папа будет. Если относится, то сколько процентов я буду получать от его зарплаты?, от нетто или брутто ? Если к примеру зарплата брутто 100 лат, а нетто 50. Не могли бы вы разъяснить.

Есть ответ

Это вопрос в компетенции государственной службы:

Агентство государственного социального страхования Даугавпилсское отделение:

ул. гимназияс 10, Даугавпилс, LV-5403
Тел. + 371 65476030
Факс + 371 65476010
Э-почта отделения [email protected]

Время работы

Понедельник 8:30 – 18:00
Вторник 8:30 – 17:00
Среда 8:30 – 17:00
Четверг 8:30 – 17:00
Пятница 8:30 – 15:00

Суббота - выходной
Воскресение – выходной

http://www.vsaa.lv/vsaa/content/?cat=1178

Ваше перманентное садо-мазахистское жополизание думы столь откровенно, что для разнообразия "типа объективно сужу",смените детский лепет про безгрешную думу. Сопли-нюни, которые распускаете, как-то уж очень в унисон с соплями-нюнями, распускаемые стродой и ко. Город спит спокойно-крызисный менеджер доживает последние дни. Господи, неужели не будет этих черных молей больше в таком огромном количестве, за раз всех не истребишь, но все-таки уже легче, жаль Лачплесиса не выбили. Но ничего, не вечер...

Da lu4we uz v pravilox bilo bi 4to pewexodi objazani propustit tranport

Аноним: ВСЕ НА МИТинг 18 ИЮНЯ

АнАнист а време не подскажите?

Аноним: Просто удивительно, кто мош голосовать за эйгима. Даже, если не брать во внимание то, что он натворил везде , когда здесь был, а рассматривать только один момент - его отсутствие в течении 3,5лет во время своего 4-х летнего депутатства возникает вопрос , что он сделал для города и тех кто за него голосовал? У вас мозги в каком месте были , когда вы голосовали за того , кто здесь отсутствовал в течении своего депутатского срока?

dauz

Просто удивительно, кто мош голосовать за эйгима.
Даже, если не брать во внимание то, что он натворил везде , когда здесь был, а рассматривать только один момент - его отсутствие в течении 3,5лет во время своего
4-х летнего депутатства возникает вопрос , что он сделал для города и тех кто за него голосовал?
У вас мозги в каком месте были , когда вы голосовали за того , кто здесь отсутствовал в течении своего депутатского срока?

Встречаемся Все 18 июня,правда не знаю где!Хватит болтовни и прочее.....

страннику: аэропорт тоже нужен городу, это проект на будущее. не стоит, знаете ли, жить сегодняшним днем. А что, у города есть будущее? Вот это новость! Долго странствовали, похоже? :-))) Нам бы осень продержаться, да зиму перезимовать.

шутить изволите?

:-)

ну а если серьезно, то не стоит будущее города доверять человеку типа эйгима. это главный мой мессидж.

Напишите, пожалуйста, удалось ли устроиться мадам клещидзе лифтершей панорамного лифта в библиотеку. И правда ли, что на очереди - установка в туалетах библиотеки музыкальных писуаров для слабовидящих, а также обивка стен кабинета директора войлоком и ватой, чтобы она могла и дальше безболезненно биться об стенку головой, обдумывя свои бредовые идеи.

http://scepsis.ru/library/id_738.html

аэропорт тоже нужен городу, это проект на будущее. не стоит, знаете ли, жить сегодняшним днем.

А что, у города есть будущее? Вот это новость! Долго странствовали, похоже? :-))) Нам бы осень продержаться, да зиму перезимовать.

X: ?Znaete, a ved tam ne tolko 'cveto4ki' bili,da i bralsja na nih kredit - ne znaju,utverzdat ne budu.No avtobusi, tramvai,AB-zavod:-eto ja pripominaju.A vot krome vodoprovoda(nuznoe delo realno) vsakie aeroporti,multihalle,i centri Rotko- tak-li eto vse pervoo4erednie zada4i?!Somnevajus.Da i kak eti trubi menjali dvazadi perekapivaja v odnom meste -izvinite, ja vizu v etom tolko tratu deneg,da ewe s umislom,4tovi zarabotali teze firmi. Nu pro sud ni4ego ne znaju -daze sporit ne budu.Po4emu-to kazetsja,4to Vi toze tolko dogadivaetes,a 4to na samom dele bilo ne znaete.

ну, кое-что я все-таки знаю. и про суд, и о благих делах эйгима тоже неплохо осведомлен. все это было в открытом доступе, только надо связать отдельные факты воедино.

асфальтобетонный завод - чистейшая афера эйгима. я уже много раз это говорил и готов повторять снова и снова. приобрел он ее только для того, чтобы разорить даугавпилс целиниекс, и разорил. а затем оказалось, что производимый асфальт дорогой, никто его покупать не хочет, а в конкурсах предприятие по уставу участвовать не может. собственно говоря, уже за это эйгим должен сидеть.

о конкурсе на автобусы тоже можем поговорить. как оказалось, что закуплены самые дорогие автобусы по конкурсу. ну, трамваи он купил неплохие. но, насколько мне известно, это работа даукста.

ну и вы слишком строги к нынешней думе. во-первых, проект водопровода и сетей отопления чего стоит. я повторяюсь, таких публичных инвестиций город еще не видел. также я не понимаю, почему вы возражаете против мультихалле - неужели не хотите в нормальном бассейне поплескаться? аэропорт тоже нужен городу, это проект на будущее. не стоит, знаете ли, жить сегодняшним днем. ну, центр ротко может и подождать по нынешним кризисным временам, в этом я с вами, пожалуй, соглашусь.

насчет перекапывания в одном месте - я не думаю, что вы правы. в любом случае, отдельные недостатки исполнения не умаляют заслуг думы по подготовке и пробиванию проектов.

сразу скажу - это заслуга не только и не столько самой ритой строде, сколько работников думы. только вот как-то оказалось, что при строде работники лучше работать стали. и это - подбор команды и организация работы - прямая заслуга мэра.

нюня: обсирает наш доблестный город, не нравится наш горд съё....вай отсюда

Ну так и мы про то же. Пусть ритка и Ко и уе...ют отсюда обратно в свои варакляны с эглайнами, краславами и прочими дырами.

A esli bi prodatj vse daci i zagorodnie doma slug naroda,mozno ocenj ne ploho perezimovatj....

Скоту рвачу в морг. А медикам на забастовку.

Политическая т. н. элита не способна осознать реальное положение дел в стране. Она продолжает играть во власть, оттягивает сроки принятия решений, прячет проблемы от народа и международных кредиторов. Ложь во спасение собственных кресел? Ну и зарплат, естественно.

У Строде запредельно высокая зарплата при запредельно низкой эффективности работы. Вывод -сократить ей з/п на 80%, оставить 20. Да и то в виде аванса. Не оправдает - пусть вернет в кассу, а не вернет - отправить под конвоем на отработку улицы подметать.

Дед Парамон: OM: а што дворник не человек?попробуй помаши метлой! а Врач надо название менять!они не дастойны!Один предлагал уровнять зарплаты дворника и учителя потому что цены в магазине для всех одинаковые. Второй предлагает уровнять зарплаты дворника и врача, потому что оба - люди. Логика у вас - пипец. Следуя вашим "логическим построениям", надо всем людям на земле сделать одинаковую зарплату. Все ведь - люди, и цены для всех одинаковые. Уборщик сортира и нейрохирург будут получать одинаковую зарплату. Ох..еть. Маразм крепчает.

Вопрос не в том, чтобы уравнять в зарплате всех, а в том, чтобы и минимальная оплата труда обеспечивала человеку нормальную жизнь. Для справки: после урезания минимум на руки будет 106,15 лат, а прожиточный минимум - 176 лат( по данным минблага). Сравните зарплату учителя и какого нибудь чиновника из агентуры министерства образования после сокращения на 20%. Учителю грязными хорошо если 200 выйдет, а как чиновнику на жалких 1500 прожить? Это сейчас называется солидарным сокращением зарплат. Типа министры тоже терпят нужду и лишения.

4 этажа лестницы = 140 тыщ лат . Браво Рита Альбертовна .

Аноним: Какие красивые слова: "Отказаться от зарплаты депутатам!" Враньё и показуха продолжается несмотря на прошедшие выборы! Может стоило давно руководство доблестного Аэропорта сократить за ненадобностью? А сколько труженников у Вас уважаемая в отделе городского развития из сил выбивается? А в комунальном отделе, да в Буввалде????

Я не не понимаю, вот эту ху....ню риша-клоун, всё время пишет, или им кто-то купленный, он всё время сидит на сайтах и одновременно на всех и всё время обсирает наш доблестный город, не нравится наш горд съё....вай отсюда, или ты на этих отписках зарабатываешь. ГАНДОН ИВАНОВИЧ.

Дед Парамон: OM: а што дворник не человек?попробуй помаши метлой! а Врач надо название менять!они не дастойны!Один предлагал уровнять зарплаты дворника и учителя потому что цены в магазине для всех одинаковые. Второй предлагает уровнять зарплаты дворника и врача, потому что оба - люди. Логика у вас - пипец. Следуя вашим "логическим построениям", надо всем людям на земле сделать одинаковую зарплату. Все ведь - люди, и цены для всех одинаковые. Уборщик сортира и нейрохирург будут получать одинаковую зарплату. Ох..еть. Маразм крепчает.

Перед Богом мы все равны! а кризис ето наша жадность!

Виктор Алкснис: Латвия стоит на пороге жесточайшего кризиса
Главная / Мир / Бывший СССР / Прибалтика
01.11.2002 Источник: Правда.Ру


Страницы: 123

Персональный же состав будущего кабинета – настоящий паноптикум. Начнем с будущего премьера – Эйнара Репше. Этот сорокалетний бледный юноша давно известен своей психической неуравновешенностью. Популярная в Латвии легенда гласит, что он жестоко избивал двух своих жен, в результате

Фондовая пирамида в России рухнет до 1 ...

Сними очки за 10 занятий!

Аналитики назвали курс доллара на конец 2009 ...


Участница "Дома-2" при смерти!
ФОТО Правда.Ру:


чего распались обе его семьи. По некоторым данным, в 80-е годы прошлого века он несколько раз проходил курсы лечения в психиатрических клиниках, что, впрочем, не помешало ему стать в 1991 главой Банка Латвии. Первое, что сделал Репше на этом посту, - продал помощникам Джохара Дудаева несколько миллиардов наличных советских рублей. Эти деньги вполне могли использоваться террористическим режимом Чечни на приобретение оружия. Теперь же Репше будет вести Латвию в Евросоюз и НАТО. Не может не восхищать и правая рука лидера «Нового времени», будущий министр иностранных дел Григорий Крупников. Еще накануне парламентских выборов в Латвии я говорил о неудачной попытке этого местечкового еврейского лидера выкупить на Лубянке свое старое досье. Будущий министр экономики Айнар Шлессер – в прошлом завсегдатай гей-клубов и тоже секретный агент. А в юности будущий министр под фамилией Лещинский задерживался по уголовному делу о нападении с применением холодного оружия – правда, дело тогда почему-то замяли. Забавно, кстати, что именно бывшие добровольные помощники КГБ СССР являются ныне столпами и кликушами латышского шовинизма и антирусской политики в Латвии. Формальная жена гей-активиста Инесса Шлессере – кандидат на пост министра по делам матери и ребенка (!) – по некоторым данным, в свое время значилась в немецкой картотеке профессиональных жриц любви. В общем, бедная Латвия! бедная моя родина! При всем моем негативном отношении к правонационалистическим правительствам 90-х годов, вынужден признать, что именно кабинет Репше обещает стать самым экстравагантным и скандальным за всю историю латвийской независимости.

КТО ЭТО У ВЛАСТИ.....БОЛЬНЫЕ !!!
ПСИХИ И УРОДЫ !!!

Диана: Так все-таки будет в Д-пилсе митинг?Как я слышала Наш город отказался...

Они боятся погромов! А митинг будет!

A chto v D-pilse-ne budet mitinga?Ili opjatj vse po noram?

OM: а што дворник не человек?попробуй помаши метлой! а Врач надо название менять!они не дастойны!

Один предлагал уровнять зарплаты дворника и учителя потому что цены в магазине для всех одинаковые. Второй предлагает уровнять зарплаты дворника и врача, потому что оба - люди. Логика у вас - пипец. Следуя вашим "логическим построениям", надо всем людям на земле сделать одинаковую зарплату. Все ведь - люди, и цены для всех одинаковые. Уборщик сортира и нейрохирург будут получать одинаковую зарплату. Ох..еть. Маразм крепчает.

atkal Daugavpils rajona Skrudaliene?? varbut tur varetui celu policija kadu laiku pastradat- labs rajons izraadas,tikai zel cietuso!!

странник: X: Nu sej4as dolgi u goroda gorazdo bol6ie v lubom otno6enii.... A po4emu "estestvenno" proigralo?! Ved sudja re6al, a ne nikolaenko? I ne to-li eto delo kogda pozze denezki ewe raz Dautkomu pere4islili?одно дело, если долг на реконструкцию водопровода (в которую большую часть вложили ес с правительством), и совсем другое, когда долг на однолетние цветочки, купленные за огромные деньги у конкретной фирмы. надеюсь, вы видите разницу? насчет суда. насколько я помню, представитель думы (подчиненная николаенко) даже и не пыталась что-либо возразить истцу. вы понимаете, о чем я?

Znaete, a ved tam ne tolko 'cveto4ki' bili,da i bralsja na nih kredit - ne znaju,utverzdat ne budu.No avtobusi, tramvai,AB-zavod:-eto ja pripominaju.A vot krome vodoprovoda(nuznoe delo realno) vsakie aeroporti,multihalle,i centri Rotko- tak-li eto vse pervoo4erednie zada4i?!Somnevajus.Da i kak eti trubi menjali dvazadi perekapivaja v odnom meste -izvinite, ja vizu v etom tolko tratu deneg,da ewe s umislom,4tovi zarabotali teze firmi.
Nu pro sud ni4ego ne znaju -daze sporit ne budu.Po4emu-to kazetsja,4to Vi toze tolko dogadivaetes,a 4to na samom dele bilo ne znaete.

Озвучьте фамилию врача, страна должна знать своих героев.

Так все-таки будет в Д-пилсе митинг?Как я слышала Наш город отказался...

про врачей. совсем недавно одна знакомая рассказала, имея направление на плановую операцию ребенка, детский хирург открытым текстом До операции и До того как начать процедуру оформления в больницу открытым текстом за свои услуги попросил 50 латов."Мои услуги стоят 50 латов" хотя работает не в частной клинике а в нашей обычной больнице. не у всех есть такие деньги. и после этого я не буду жалеть врачей. они не жалеют.

Посмотрим как они после четверга затанцуют на лиго! Моё мнение будет весело! Народ уже доведён до обуха! Самое интересно что в этих рядах будут полицейские которым срезали зарплаты!