Уже не раз "Миллион" писал о том, как со старшего по дому Анатолия Буленко решили взять плату за аренду подвального помещения в том же доме, старшим которого его выбрали.
Последнее время хозяйственные суды, скучные по своей сути, стали посещать не только журналисты, но и народ, как правило, в лице старших по дому. На вопрос, почему, ответ прост: они стали не скучными! Более того, слушая реплики сторон, присматриваясь к реакции судей, зрители, конкретно -- добровольные помощники ПЖКХ, начинают получать знания! Те самые, порой элементарные, своды законов, которые в кабинетах наших вице-мэров трактуются как угодно, но только не с точки зрения законодательства, или как частный случай, хотя бы с позиции элементарной логики. Не стал исключением и день 27 марта.
Рижский суд Видземского предместья рассматривает дело о хулиганстве, в котором обвиняются супруга известного нефтебизнесмена Владимира Одерова и его взрослый сын (они на снимке). Им вменяется драка с невестой г-на Одерова и ее избиение.
Судья Даугавпилсского городского суда Владимир Исаев 7 марта огласил вердикт по обвинению в совершении преступления, характеризующегося статьей 125 (3) Уголовного Закона – причинение тяжких телесных повреждений, повлекших за собой смерть потерпевшей. Даугавпилчанин Игорь решением Даугавпилсского суда приговорен к десяти годам лишения свободы с выплатой материального ущерба в размере 1700 латов и моральной компенсации в десять тысяч латов.
Граждане и неграждане Латвии строчат жалобы в Евросуд по правам человека. Правительство не успевает отбиваться от исков и возмещать моральный ущерб.
Вчера в Верховном суде началось апелляционное рассмотрение дела газеты DDD, издателя Айвара Гарды и его девушек (впрочем, в 2008 году называть так зрелых женщин уже, может, и неуместно). Процесс превратился в национал-патриотический митинг.
Судья Латгальского окружного суда Залужинска зачитала приговор жителю Даугавпилсского района Игорю С. – 18 лет лишения свободы. Срок нешуточный. Если учесть, что прокурор Исаева требовала для этого преступника пожизненного заключения, то становится ясно, что сотворил он немало зла. Игоря С. признали виновным по статье 118 Уголовного Закона – убийство при особо отягчающих обстоятельствах, совершенное лицом, ранее совершившим убийство. К тому же ему вменялось покушение на убийство еще троих человек и поджог чужого имущества.