Вернуться к остальным сообщениям про Даугавпилсская Дума
Аноним: "Visu Latvijai!"-"Tēvzemei un Brīvībai/LNNK"
1. Айвар Брок
2. Андрей Зелч
3. Татьяна Кокина
4. Андрис Дуделс
5. Ивета Лиепа
Места работы:
- заведующая отделом качества медицинской помощи, врач-неонатолог в Даугавпилсской региональной больнице;
- доцент в Даугавпилсском университете;
- дежурный педиатр в Прейльской больнице;
- владелица крестьянского хозяйства Pīlādži в Ницгальской волости.
6. Иварс Утинанс
7. Сандра Диманте
8. Янис Вилцанс
9. Илма Петрова
10. Андрис Пикаревскис
11. Саманта Карпова
12. Наурис Купцов
13. Екатерина Дуделе
14. Карлис Пайкенс
15. Анита Паберза
16. Арманд Озунс
17. Гайда Силова
18. Патриция Земниеце
Места работы:
Рижскa 64-й ср шк. Дом культуры Лигатне, Цесисского края gorod.lv/novosti/356675-spisok-ot-visu-latvi…
Аноним: На конференции в феврале Зелч заявил, что цель его партии в Даугавпилсе потушить вечный огонь за 4 года.
Люди остановитесь! Ведь мы дружно жили и жилибы ещё ,если бы не эта национально озобоченная партия стоящая у власти 35 лет.Она не только разобщила народ, но и нанесла большой вред экономике нашей латвии.Вся её деятельность свелась к принцыпу" разделяй и властвуй".К этой партии "кормушке" подтянулись личности с примитивным мышлением,а некоторые боясь потерять эти кормушки из регионов.Вот и имеем разобщённое ,обозлённое, обедневшее,напуганное государство.
Даугавпилс исторически многонациональный город, в котором в разное время по численности населения преобладали и евреи, и старообрядцы, и поляки. Причем национальный вопрос никогда не стоял на первом месте. Было бы очень странно, если жители города проголосуют за партию, которая своей главной задачей видит в создании превосходства одной национальности над другими. В Европейском Союзе, в состав которого входит и Латвия, все национальности имеют равные права. Если редакторы портала меня забанят, значит это не так.

А где же Буринский страший?А Брок все о бетонных столбах со своим именем мечтает,все во власть лезет.Умиляют депутаты 2006 и 2007 года.Пенсионерам внуками заниматься,а деткам образование получать,а не городом руководить!

Элксниньш не даст нацику строить светящийся частокол за миллионы из бюджета города! Если нацик так о нем мечтает, то может это сделать по примеру городского головы Дубровина! Который за свои средства выкупил землю и разбил на ней парк.

Ну а большего то тубзики сделать ничего и не могут! Вековая боль патриотсов не даёт....

Skolotāji un ārsti! Lūdzu nodarbojaties ar savu darbu. Tādas problēmas nozarēs. Pedagogu trūkums, briesmīgas rindas uz izmeklējumiem. Cenas par med.pakalpojumiem fantastiskas. Bet jūs gribat nodarboties ar politiku. Kā tik nestrādāt.

Ужас.. надеюсь ни однаво голоса не наберёт

На конференции в феврале Зелч заявил, что цель его партии в Даугавпилсе потушить вечный огонь за 4 года.
С 1990 года прошло всего 35 лет, а это чуть-чуть больше 1/3 века. Огонь бензином не тушат.

Даугавпилс исторически многонациональный город, в котором в разное время по численности населения преобладали и евреи, и старообрядцы, и поляки.
Вы забыли упомянуть еще один народ, на букву «р».

Смотрю, одна кандидатка училась в Москве. Значит на русском языке! И она в списке? Sausmas! Это же подрыв, сами знаете чего!

На данный момент лучший список из представленных. Тем более, что партия представлена и в сейме, и в европарламенте, что даёт надежды на нормальное лоббирование интересов и привлечение инвестиций.
Позорный список. Нацисты нашего города.
Ты опять ошибся. Они не социалисты, а консерваторы.

Modern5 апр 08:236 31
Смотрю, одна кандидатка училась в Москве. Значит на русском языке! И она в списке? Sausmas! Это же подрыв, сами знаете чего!
Nu ka ta?
Это подрыв вашего больного мозга

Они считают, что у других наций должно быть меньше прав, чем у их собственной.
А вы не согласны? Тогда почему все так против центра для беженцев? Поспешите парочку сомалийцев у себя дома

Неужели русская?
Точно не скажу. Но славянка, не говорящая на латышском. Да все бы ничего. Но хотелось бы идеи господина Брока на личном его примере лицезреть. За столько лет живя бок о бок, мог бы и научить.

Все национально озабоченные кадры получили образование в высших и средних учебных заведенияз созданные проклятыми русскими оккупантами - хто в Политехе, это в пединституте, хто в железнодорожном техникуме. Даже основатель музыкальной академии Язеп Витол - и тот был процессором Санкт-Петербургской консерватории

И? Надо было оставаться необразованным? Да и тот же политех создали немцы, пединститут основан на образовательном учреждении созданном в независимой Латвии.

А при чем тут гражданство? И потом, русские - коренное население Латвии, так же, как и латыши (по Конвенции нр.169 Международной организации труда). В отличие от сомалийцев) С этим надо считаться. Очевидные вещи...
Как причем? Вы же пишите о неравенстве прав. Но у всех граждан Латвии одинаковые правы, в отличии от лиц с другим гражданством.

Как причем? Вы же пишите о неравенстве прав. Но у всех граждан Латвии одинаковые правы, в отличии от лиц с другим гражданством.
Речь идёт о национальной вопросе, а не о гражданстве. Прочтите ещё раз. Вдруг поможет)

И? Надо было оставаться необразованным? Да и тот же политех создали немцы, пединститут основан на образовательном учреждении созданном в независимой Латвии.
Рижский политехнический университет создан в 1862 году в Российской империи во время правления императора Александра II

Есть ответ
Гость5 апр 09:2316 1
Точно не скажу. Но славянка, не говорящая на латышском. Да все бы ничего. Но хотелось бы идеи господина Брока на личном его примере лицезреть. За столько лет живя бок о бок, мог бы и научить.
...
Каждый вправе говорить на родном языке в семье и она, в том числе! Уверена, что она знает латышский на должном уровне. Просто этот господин позиционирует себя как представитель нацблока. Дети на половину имеют русские корни, а внуки на 1/4.. и этого уже не изменить!

Каждый вправе говорить на родном языке в семье и она, в том числе! Уверена, что она знает латышский на должном уровне. Просто этот господин позиционирует себя как представитель нацблока. Дети на половину имеют русские корни, а внуки на 1/4.. и этого уже не изменить!
Гость
С чем его и поздравляю!

Мадам, которая закончила Московский институт, пусть даже и заочно, должна прилюдно на главной площади города сжечь свой диплом! Это дело чести или как? Когда дело о кормушке, о какой чести может идти честь?
1
Главное, что ВАША "сущность" понятна большинству населения нашего города) А я как-нибудь переживу ваш "едкий" комментарий)))
Да к сожалению большинство нашего города ,увы

Есть ответ
Старая якутская дура5 апр 09:3534 1
Латвийская национальная опера построена в 1863 году при правлении Александра II по инициативе генерал- губернатора Риги Суворова -Рымникскова

Есть ответ
Гость5 апр 09:3517 3
Это стать нациком на склоне лет? Что так сподвигло человека? Иметь невестку русскую? Значит внуки не соответствуют и как ей с этим жить? Генетику - это наука. Можно только пожалеть данную госпожу и порекомендовать лучше петь, чем идти в политику..

Есть ответ
Modern5 апр 09:373 8
Мадам, которая закончила Московский институт, пусть даже и заочно, должна прилюдно на главной площади города сжечь свой диплом! Это дело чести или как? Когда дело о кормушке, о какой чести может идти честь?
Гость
А зачем что то сжигать да ещё и прилюдно? И аж на площади города,смысл в чём?

Есть ответ
Гость5 апр 09:416 2
А зачем что то сжигать да ещё и прилюдно? И аж на площади города,смысл в чём?
Modern
Московский институт - это весь смысл!

5 апр 09:4410 1
Да к сожалению большинство нашего города ,увы
Modern
Прежде, чем критиковать других и вешать ярлыки на посторонних людей, стоит трезво оценить себя и свое место в обществе, где вы живёте. От души.

Есть ответ
5 апр 09:468 2
А зачем что то сжигать да ещё и прилюдно? И аж на площади города,смысл в чём?
Modern
А зачем Данко вырвал из груди и сжёг свое сердце ? - спасал свой народ !

Энджел5 апр 09:5019 3
Да к сожалению большинство нашего города ,увы
Modern
Если это большинство города вам не по душе,то есть много других городов в Латвии.Возможно там вас оценят по достоинству

Энджел5 апр 09:5212 1
И? Надо было оставаться необразованным? Да и тот же политех создали немцы, пединститут основан на образовательном учреждении созданном в независимой Латвии.
Не надо быть не образованными,но надо помнить, и уметь быть благодарными.

просто так5 апр 09:5344 1
смотрю во всех списках сплошные педагоги но учителей в школах катастрофически не хватает- образование бесплатно получили но в школы не идут- только танцуют и поют

ded5 апр 10:006 2
не надо

5 апр 10:0031 2
Как причем? Вы же пишите о неравенстве прав. Но у всех граждан Латвии одинаковые правы, в отличии от лиц с другим гражданством.
Вы нагло лжете. Дети некоторых граждан Латвии не имеют права получить образование на их родном языке

костыль5 апр 10:0534 2
А в чем,Modern,заключается ваша риторика? Обелить серенькое?Врядли получится. Брокс- публичное лицо.Причем давно уже в политике.И свою позицию,как таковую,тоже давно обозначил.Как и представляемая им партия.И эта позиция в мультинациональной крае ,ну как бы вам объяснить,ну не совсем толерантная .Вернее наоборот- совсем не толерантная.Хотя и все равные ( по Сатверсме) и свободные.За эту несправедливость и вещают вам люди.Да за двойные стандарты.И количество минусов под вашими постами явное доказательство.

Есть ответ
...5 апр 10:1035 4
Каждый вправе говорить на родном языке в семье и она, в том числе! Уверена, что она знает латышский на должном уровне. Просто этот господин позиционирует себя как представитель нацблока. Дети на половину имеют русские корни, а внуки на 1/4.. и этого уже не изменить!
Гость
Ей он почему-то отвечает на русском, а разговаривая с другими русскоговорящими не только не отвечает, но и делает вид что не понимает. О правах можно долго спорить. Но коль хочется быть принципиальным, будь принципиален до конца.

Есть ответ
костыль5 апр 10:1322 1
Комитет министров ЕС 2 апреля выдал 18 рекомендаций по " языковому" вопросу нацменьшинств .Прежде чем провозглашать свои нарративы некоторым стоило бы почитать рекомендации по тем пунктам,в которых явное ущемление прав меньшинств и каким образом их исправить.Ну а те партии,которые лоббировали это ущемление известны.Пальцем показывать не надо....

Житель5 апр 10:1522 2
На выборах голосование в основном будет проходить по национальному признаку электората: латыши за латышей, остальные за своих.

Есть ответ
Конни5 апр 10:182
С чем его и поздравляю!
Гость
Она полька

Есть ответ
Modern5 апр 10:194 19
У них всегда так. Требует знать латышский язык - нацики. Вот например в России, все знают русский язык. Чеченцы, башкиры, татары, ингуши. Буквально все. Никто с Путиным не будет говорить через переводчика. Только на русском языке. Это нормально, а вот чтобы в Латвии с властью общались на латышском - плохо.
Orange is the new black
Страшно то что они это не поймут никогда

Есть ответ
Modern5 апр 10:364 20
А в чем,Modern,заключается ваша риторика? Обелить серенькое?Врядли получится. Брокс- публичное лицо.Причем давно уже в политике.И свою позицию,как… читать дальше
Я ни кого не обеляю просто пытаюсь понять как человек определяет нацистов ,выходит и я нацист,но вы хоть что то попытались объяснить,а минусы под моими постами доказывают только одно к сожалению

Есть ответ
Однако5 апр 10:3730 3
На сайте ЦИК это не указано, но вот на сайте Даугавпилсской музыкальной школы есть информация, что в 1989 году Брок Станислав окончил Московский государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных- один из самых престижных музыкальных вузов СССР.

Есть ответ
5 апр 10:4423 1
Я не вешал ярлыки нациков,я лишь спросил как их определяют,а ни кто так и неответил, не удивлён
Modern
Вы как раз и вешаете ярлыки. Как определяют нацизм поинтересуйтесь самостоятельно в известных источниках, а здесь задавать провокационные вопросы и разводить ненужную демагогию незачем. Не стоит недооценивать оппонента и делать глупые выводы. Вам уже написали - не нравится общество - может, стоит уехать?

Есть ответ
5 апр 10:493 1
Рижский политехнический университет создан в 1862 году в Российской империи во время правления императора Александра II
Старая якутская дура
Создан немцами, преподаватели немцы, обучение на немецком, но да, при Александре втором

Есть ответ
Modern5 апр 10:522 9
"Нацик"в данном контексте подразумевал определение фашизм.Есть 14 признаков фашизма описанных философом Умберто Эко. Если вас интересует определение как данность можете ознакомится.И не благодарите.
костыль
Да я то понимаю ,вы это попробуйте объяснить моим минусаторам,и всё же вам благодарность хоть вы и просили не благодарить.

костыль5 апр 10:5738 6
Культ линчости, Культ армии. Это два признака фашизма. Рассказать вам в какой стране сейчас есть культ личности лидера и где почитают армию?
Orange is the new black
А зачем мне такая информация о какой то там стране? Меня интересует почему в моей стране запрещают разговаривать и учится на том языке,на котором я хочу..Меня интересует почему не учитываются права нацменьшинств,которые являются-на минуточку- гражданами этой страны.Есть ещё масса вопросов,которые меня интересует.И которые важны для меня здесь и сейчас .А где то там кто то там пускай сам разбирается....со своей страной.Их дело.Чего туда лезть.Не так ли?

Создан немцами, преподаватели немцы, обучение на немецком, но да, при Александре втором
Верно, немцы тут правили при царе.
Даже нобелевский лауреат по химии, немец, преподавал в РТУ в свое время.
Именно благодаря немцам, отменили крепостное право раньше, чем в Витебской Губернии, в состав в которой, входил Даугавпилс.
Когда декабристы выходили на сенатскую площадь, они говорили, что если в курляндской губернии нет крепостного права, почему же оно должно быть в других губерниях России?

a5 апр 11:097 1
В той же самой России многие русские недовольны тем, что курьеры из средней Азии не знают русского языка на минимальном уровне.
Orange is the new black
a nikto ne protiv znanija gos.jazika na min.uruvne,no u nas etogo oj kak nedostatocno,itog- obrazovanije u nac.mensinstv v skolah, prakticeski na nule

Есть ответ
Orange is the new black5 апр 11:132 5
a nikto ne protiv znanija gos.jazika na min.uruvne,no u nas etogo oj kak nedostatocno,itog- obrazovanije u nac.mensinstv v skolah, prakticeski na nule
a
Для нормальной карьеры в Латвии А2 будет недостаточно. Минимум B2.

Orange is the new black5 апр 11:163 24
А зачем мне такая информация о какой то там стране? Меня интересует почему в моей стране запрещают разговаривать и учится на том языке,на котором я хочу..Меня интересует почему не учитываются права нацменьшинств,которые являются-на минуточку- гражданами этой страны.Есть ещё масса вопросов,которые меня интересует.И которые важны для меня здесь и сейчас .А где то там кто то там пускай сам разбирается....со своей страной.Их дело.Чего туда лезть.Не так ли?
костыль
За всё надо платить.
Латвия и так 30 + лет содержала школы, где преподавали на русском языке. Теперь время ушло.
Министр образования Польши приезжала в Даугавпилс и отчитывала строителей за то, что те не успевают сдать объект к первому сентября. Польша платит деньги и содержит школу в Даугавпилсе.

Есть ответ
5 апр 11:2331 6
За всё надо платить. Латвия и так 30 + лет содержала школы, где преподавали на русском языке. Теперь время ушло. Министр образования Польши приезжала в Даугавпилс и отчитывала строителей за то, что те не успевают сдать объект к первому сентября. Польша платит деньги и содержит школу в Даугавпилсе.
Orange is the new black
При чем тут "содержала", когда в Латвии русские школы запрещены законом в любом виде. Частные тоже запрещены. Уроки русского запрещены. Вы что, не в курсе? Демократия - не, не слышали.

Есть ответ
:)5 апр 11:256 2
похоже, что Борис Моисеев скрывается в Даугавпилсе

костыль5 апр 11:2722 4
За всё надо платить. Латвия и так 30 + лет содержала школы, где преподавали на русском языке. Теперь время ушло. Министр образования Польши приезжала в Даугавпилс и отчитывала строителей за то, что те не успевают сдать объект к первому сентября. Польша платит деньги и содержит школу в Даугавпилсе.
Orange is the new black
Латвия содержала? Смешно звучит.Вы эту глупость больше не озвучивание.Бюджет на обучение выделяют самоуправления.Этот бюджет формируют за счёт жителей,которые проживают на территории самоуправления .То есть русскоязычные школы существовали за счёт налогов взятых из карманов их русскоговорящих родителей.И модель польской школы сюда не приплетайте.Причем поляки только софинансируют,ежели что.Кстати,Краславскую школу что то прикрыли.Поляки там закончились? Нет?

Есть ответ
Orange is the new black5 апр 11:304 18
" Ну и что,что моя корова сдохла.Зато у соседа хлев сгорел"!!! Аууу!!Очнитесь!!! Пока вы с самобытностью носитесь да на соседа пальцем тычите у вас ..опа наступает!!! Полная!!!Компании на дотациях,инвесторы сваливают,экономика держится на налогах!!! А вы все рассуждаете кто кирпичи клал- немец или русский.Да какая разница? Сейчас за ум браться надо,а не мерятся кто на стенку выше писАл...
костыль
Любая европейская экономика держится на налогах.
Какие инвесторы убегают? Датчане в Лиепая открывают третий корпус. Jensen Metal. То, что у шведов сейчас не всё хорошо и приходится продавать активы - да. Их покупают датчане.
В Валмиере прямо сейчас строят несколько заводов.
Недавно стали производить в Латвии финские бронетранспортеры - Patria.
В Даугавпилсе недавно заработала Regula и Optic Pulsar.

Есть ответ
Orange is the new black5 апр 11:324 20
При чем тут "содержала", когда в Латвии русские школы запрещены законом в любом виде. Частные тоже запрещены. Уроки русского запрещены. Вы что, не в курсе? Демократия - не, не слышали.
Хотите сказать, что все учителя русского языка оказались на улице? Давайте документ, где запрещено.

Есть ответ
5 апр 11:3616 3
Хотите сказать, что все учителя русского языка оказались на улице? Давайте документ, где запрещено.
Orange is the new black
Я сказала то, что сказала. Перечитайте ещё раз. "Давайте" оставьте при себе. Вся информация в открытом доступе, если вы не в танке, конечно.

костыль5 апр 11:4516 2
Даугавпилс дотационный регион Латвии. Он получает дотации от Риги и округов Риги, которые работают в плюс. Про какие налоги рассказывает мне Даугавпилс? В Даугавпилсе ВВП на душу населения хуже, чем в Резекне, Лиепая, Елгаве, Валмиере. Даугавпилс содержал. Смешно просто.
Orange is the new black
Если у вас смутное представление о том,как формируют бюджет то ваши личные размышления оставьте при себе.Ну или озвучивание их в узком кругу.Возможно там их примут как истину.) Вы какой ВВП имели ввиду? Номинальный? Реальный? Или ВВП по ППС?Уточните пжлст.

Есть ответ
костыль5 апр 11:5414 4
Любая европейская экономика держится на налогах. Какие инвесторы убегают? Датчане в Лиепая открывают третий корпус. Jensen Metal. То, что у шведов сейчас не всё хорошо и приходится продавать активы - да. Их покупают датчане. В Валмиере прямо сейчас строят несколько заводов. Недавно стали производить в Латвии финские бронетранспортеры - Patria. В Даугавпилсе недавно заработала Regula и Optic Pulsar.
Orange is the new black
Регула и оптик работают давно.Не врите.О госкомпаниях сидящих на дотациях,смотрю,комментариев нету.Ну и не будет,надо понимать.Шведы,да.Бэдолаги.Приходится активы на 150 лямов скидывать.Но это ведь не инвестор? Это ведь не то? Так?О датчанах тоже вести такие себе." Метталтисты" например.Да с их 100 миллионами оборота их отсутствие это пшик для бюджета! О чем речь то! Сингапур нервно курит в стороне,наблюдая за " успехом" маленькой,но гордой страны!Все верно изложил?

костыль5 апр 12:0324 5
Номинальный. Даугавпилс очень слаб, хотя и второй город Латвии. В Эстонии Тарту, в Литве Каунас.
Orange is the new black
За что отдельное спасибо правящей группе! В которую( между прочим) 30 лет входят и данная партия!Из промышленного города с заводами европейского уровня! благодаря нескончаемым стараниям превратили в городок уровня села.Из 120 тыс.в 1989 году к 25 подошли меньше чем 80...и то это не точно.Осилите сами сосчитать в процентном отношении? Я не буду здесь писать.Цифры страшные ...

...5 апр 12:1811 4
Ужас.. надеюсь ни однаво голоса не наберёт
..
будут - родственники поддержат.

Есть ответ
Горожанка5 апр 12:3819 3
А зачем что то сжигать да ещё и прилюдно? И аж на площади города,смысл в чём?
Modern
"Нацобъединение выдвинуло идею — не признавать в Латвии документы об образовании, полученные в РФ и РБ после 24 февраля 2022 года. Минобразования в ответ предложило альтернативу: вообще запретить латвийцам там учиться."

Пл1565 апр 13:017
Любая европейская экономика держится на налогах. Какие инвесторы убегают? Датчане в Лиепая открывают третий корпус. Jensen Metal. То, что у шведов сейчас не всё хорошо и приходится продавать активы - да. Их покупают датчане. В Валмиере прямо сейчас строят несколько заводов. Недавно стали производить в Латвии финские бронетранспортеры - Patria. В Даугавпилсе недавно заработала Regula и Optic Pulsar.
Orange is the new black
А как там наш мелкий и средний бизнес поживает?

Есть ответ
5 апр 13:1514 2
На выборах голосование в основном будет проходить по национальному признаку электората: латыши за латышей, остальные за своих.
Житель
скорее всего так и будет, но это очень плохо для общества, для города, для всех. А вообще почти все партии слабенькие, узконаправленные, а ведь победившим придётся хозяйственные вопросы решать в первую очередь, иначе ничего не получится.

Есть ответ
Энджел5 апр 14:062
На сайте ЦИК это не указано, но вот на сайте Даугавпилсской музыкальной школы есть информация, что в 1989 году Брок Станислав окончил Московский государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных- один из самых престижных музыкальных вузов СССР.
Однако
Станислав Брок погиб в аварии в 1977 году.Речь,видимо,о его сыне Айваре Броке.

Кот5 апр 14:478 1
Из всех списков с трудом 15 человек, достойных для роли депутата можно выбрать.

Есть ответ
5 апр 15:0424 2
Из всех списков с трудом 15 человек, достойных для роли депутата можно выбрать.
Кот
А чем тебе не нравятся такие вещи как "плачущая Ярослава ", стероидный дебил, школьник, человек работающий резервистом Земессардзе, руководители, чей бизнес работает с убытками или оборот менее 200€, филолог по образованию работающий экономистом ПЖКХ? А пенсионеры из Огре и Екабпилса возжелавшие руководить Даугавпилсом?
Потешных много....

Есть ответ
Хорошая фотка5 апр 15:096 2
Скоро лето, надо и мне на своих майках рукава укоротить, тогда мышцА видна будет!

Гость5 апр 16:063 3
Ей он почему-то отвечает на русском, а разговаривая с другими русскоговорящими не только не отвечает, но и делает вид что не понимает. О правах можно долго спорить. Но коль хочется быть принципиальным, будь принципиален до конца.
...
Мне всё равно на каком языке говорит он! Она имеет право говорить на родном языке!

Есть ответ
Гость5 апр 16:094 9
Она полька
Конни
Сейчас все, кто знает русский - поляки, литовцы, эстонцы и прочие, принципиально говорят на английском! Это для вас новость?

Есть ответ
Гость5 апр 16:1616 5
Ничего не имею против партии, в которой Брок. Но есть одно но! Когда такие как ланга вступают в нацобъединение, это наводит на размышление. Может быть надо быть более избирательными с новыми членами???

Есть ответ
Гость5 апр 16:182 2
Сейчас все, кто знает русский - поляки, литовцы, эстонцы и прочие, принципиально говорят на английском! Это для вас новость?
Гость
Д.п. Когда общаются между собой принципиально говорят на английском!

Есть ответ
Гость5 апр 16:376 3
А кто вам сказал что он нацик, как определили ?
Modern
Принадлежность с нацобъединению, только и всего. Фамилии домбрава, ланга вам ни о чём не говорят?

Olegs5 апр 16:4411 3
Для полного комплекта одного дурачка местного забыли, где файбушевичс))))

Гость5 апр 16:518 5
Я ни кого не обеляю просто пытаюсь понять как человек определяет нацистов ,выходит и я нацист,но вы хоть что то попытались объяснить,а минусы под моими постами доказывают только одно к сожалению
Modern
Любой человек Латвии, любой национальности, который любит свою страну, переживает за то, что происходит здесь, может считать себя нациком. Да, мне обидно, что флаг Латвии виду реже, чем чужой флаг везде, где только возможно и невозможно. Ни в Эстонии, ни в Польше, ни в Грузии, ни в Италии не видела чужой флаг. В Италии, в городе Трапани увидела чужой флаг, думаю понимаете о каком флаге говорю, один раз в зоне парка разукрашенный асфальт в цвет флага. В Палермо не видела. И хочется спросить доколе? Это как надо не любить Россию, чтобы перестать уважать себя?

Есть ответ
костыль5 апр 17:535 2
Сейчас все, кто знает русский - поляки, литовцы, эстонцы и прочие, принципиально говорят на английском! Это для вас новость?
Гость
А где об этой принципиальности можно почитать?Много и часто катаюсь по этим странам.Не замечал.Мололежь- да.Русский не знают.Хотя не все.50+ перфект но отвечают.Куда к принципиалистам заехать? Город подскажите.

Есть ответ
I5 апр 18:514
Да. И Илма Купцова (Петрова) тут. Девушка по головам ходила, чтобы вырваться из своей деревни, людей на работе подставляла, а теперь решила стать политиком, и брата в политику потянула. Но вы голосуйте :)

Есть ответ
5 апр 18:587 2
Речь идёт не о поехать отдохнуть. Был официальный визит в Грузию, Тбилиси. Люди 45-50, которые учили русский язык в Латвии и Грузии. Прекрасно знали русский язык с обеих сторон, но говорили на Английском. Уже потом, за столом, перешли на русский и то потому, что хозяин дома плохо знал английский.
Гость
Английский с Великой буквы🤣🤣🤣 Без мыла в опу
Асфальт целуешь
Это когда русофобы даугавпилсские за бабло USAID мотались в Грузию по обмену опытом.... ?
Очевидно опыт там не пришёлся ко двору🤣🤣🤣

Есть ответ
5 апр 19:0720 3
Брок обыкновенный латгалец. Старик. Невысокообразованный. Не хозяйственник. Не семи пядей во лбу. Не оратор. Без харизмы. Пошел на поводу у предыдущего мэра. Вероятно ради денег.
Зачем-то влез в грязь политики и выбраться не может, сам понимает зачем?
Если есть музыкальные способности, доверили учить чужих детей, так занимайся достойно делом, не позорься и не позорь родителей свои
Д.п. Когда общаются между собой принципиально говорят на английском!

Наверное было бы очень хорошо, если бы человечество знало один язык. Очень много конфликтов разного масштаба просто не существовало бы. Но, увы,… читать дальше
Все куда проще.Для управления обществом нужна его разобьщенность.Как можно внести сумятицу в общество? Закинуть обществу идею самобытности.И разжигать на этом рознь между культурами,живущими на этой территории.И вуаля! Пока между собой грызуцца можно реализовывать любые свои планы.Примеры? Примеры на лицо...

Мы за, но есть нюансы. Две цитаты от Марка Твена: Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. "Never argue with stupid people, they will drag you down to their level and then beat you with experience." "Дети и дураки всегда говорят правду", — гласит старинная мудрость. Вывод ясен: взрослые и мудрые люди правду никогда не говорят.
Фраза стала мемом🤣
Все куда проще.Для управления обществом нужна его разобьщенность.Как можно внести сумятицу в общество? Закинуть обществу идею самобытности.И разжигать на этом рознь между культурами,живущими на этой территории.И вуаля! Пока между собой грызуцца можно реализовывать любые свои планы.Примеры? Примеры на лицо...
костыль
А ещё для облегчения управления так называемым "обществом" надо это самое общество споить и сделать нищими,вот таким уже в кавычках обществом действительно намного легче становится управлять.

А ещё для облегчения управления так называемым "обществом" надо это самое общество споить и сделать нищими,вот таким уже в кавычках обществом действительно намного легче становится управлять.
Спивание- это выбор самого человека.Не уметь заработать( руками и мозгами) его самореализация.А разобщённость во мнении сущности бытия- " работа" политиков и церкви .Причем у тех и других цели априори меркантильные. ..

Из всех списков с трудом 15 человек, достойных для роли депутата можно выбрать.
Кот
Так столько и надо. Можете представить ваш список?

При чем тут "содержала", когда в Латвии русские школы запрещены законом в любом виде. Частные тоже запрещены. Уроки русского запрещены. Вы что, не в курсе? Демократия - не, не слышали.
В Латвии,возможно,запрещены.Но в ДАУГАВПИЛСЕ в школе у внучки официально урок русского языка(моя радость).За который ставят баллы!!!С УДОВОЛЬСТВИЕМ делаем с ней домашку,отдыхаем душой.Школу,по понятным причинам,не называю.

А что русские в Латвии освобождены от налогов? По-моему нет! И тогда почему я за свои налоги должна содержать латышские школы?

Очень грамотный вопрос,кстати!

Все куда проще.Для управления обществом нужна его разобьщенность.Как можно внести сумятицу в общество? Закинуть обществу идею самобытности.И разжигать на этом рознь между культурами,живущими на этой территории.И вуаля! Пока между собой грызуцца можно реализовывать любые свои планы.Примеры? Примеры на лицо...
костыль
Всё так. Но выживать надо. Легче выжить одному или в коллективе, в стае?
Одиночка слаб как тонкий прутик. А в коллективе он с такими же сплочён - метла, которую не сломаешь. Так тот кто живёт в организованном коллективе, сильный. И выживает за счёт одиночек прутиков. Многие не поняли этой простой истины, пропадают, уезжают с родных мест, но на что-то надеются.

Женщинам, кандидатам в депутаты необходимо указывать весь послужной список смен фамилий, чтобы избиратели понимали что есть что.
Это хорошо про послужной список. И плюс информацию про то, кто, где и кем был до 1992 года? Кто и где зарыл свой билет компартии, какую должность занимал? Откроется много интересного, поверьте!

В Латвии,возможно,запрещены.Но в ДАУГАВПИЛСЕ в школе у внучки официально урок русского языка(моя радость).За который ставят баллы!!!С УДОВОЛЬСТВИЕМ делаем с ней домашку,отдыхаем душой.Школу,по понятным причинам,не называю.
Энджел
Вы что-то путаете, женщина. Русского языка, как предмета, просто нет в школьной программе. Он возможен только как факультатив.

Русская08:231 1
будут - родственники поддержат.
...
Ошибаетесь

Аксакал08:296 3
Люди остановитесь! Ведь мы дружно жили и жилибы ещё ,если бы не эта национально озобоченная партия стоящая у власти 35 лет.Она не только разобщила народ, но и нанесла большой вред экономике нашей латвии.Вся её деятельность свелась к принцыпу" разделяй и властвуй".К этой партии "кормушке" подтянулись личности с примитивным мышлением,а некоторые боясь потерять эти кормушки из регионов.Вот и имеем разобщённое ,обозлённое, обедневшее,напуганное государство.

Мне всё равно на каком языке говорит он! Она имеет право говорить на родном языке!

Мне все равно на каком она говорит языке. Но если её супруг занимает довольно радикальную позицию по отношению к рускоговорящим, то надо соответствовать. Пусть на собственном примере покажет интеграцию в латышскую среду. А то говорить получается легче чем сделать. И не надо тогда этого требовать от других в категоричной форме. А про права. Вы это пенсионерам скажите, которые под старость лет, не понятно теперь уже для чего, мучаются с экзаменами по гос.языку.
У власти они не стояли, вы что-то путаете. Были в разных самоуправлениях, и там всегда было заметно развитие. Так что, сказки не рассказывайте
Да ладно. Всегда были в правящей коалиции. "Развитие" на лицо.

Согласен . И это русский язык , язык Вселенной , язык Бога.
"оптимист"Да счас тебе... Мечтать не вредно:)))
Я вот не пойму.Ну откуда вы эти бредни берете? Даже школьник в поисковике наберёт" министры от ТБ/ДННЛ" и увидит в каком году и кто был министром от этой партии.Или портфель министра это другое? Это не власть.Так?
===
Млин поражают тут те, кто голосует и поддерживает эту партию! Они реально походу настолько глупы, что свято верят в то, что эта партию, только гос язык заботит и патриотизм! Ещё Джородж Карлин говорил в своё время, плохой президент в нищей стране, обычно прячется за тремя вещами: Языком, патриотизмом , и верой! Если бы у Латвии под боком, не было бы России, и русских, то эта партия, уже давно бы на помойке была бы! Так как, всё на что у них мозгов хватает, это разжигать в стране вражду! Предложить больше не чего толкового, и интересного народу, мозгов не хватает , то есть заинтересовать не только одних латышей , что-бы за них голосовали, а всех граждан Латвии, вот им и остаётся из себя ярых патриотов корчить!
Попробуйте это объяснить на латышском твиттере где ни-будь! Либо тем латышам, которые за эту партию голосуют!
Иногда кажется , что они голосуют тупо по принципу, на сру себе в штаны, лишь бы русскому воняло ! Эта партия реально за всё время своего существования , не чего для страны не сделала, от слова совсем! Вся её политика, заключена только на том, как испортить жизнь в стране, всем русскоязычным гражданам, которые не согласны плясать под дудку запада! На остальное чихать они хотели с высокой горки! Только полный дурак по мне, реально будет верить, что они подобными методами как они действуют, хотят тут кого-то сплотить! Мне вот реально интересно, вот сбудется как говорится мечта идиота! Уедут из страны, все русскоговорящие , останутся одни арабы, да латыши, дальше что они делать будут? Кого гнобить? Арабов всяких, индусов, им Европа трогать не позволит! Тоже самое Украинцев ! Сколько они как партия, продержались бы без ненавистных русскоговорящих латвийцев? )))
Аноним: Снова и снова будут сытно жрать и сладко спать на костях гробах народа! Прилипши к народному карту....А это народу нужно......!!!???
Давно нужно менять эту воровскую систему...
Брок обыкновенный латгалец. Старик. Невысокообразованный. Не хозяйственник. Не семи пядей во лбу. Не оратор. Без харизмы. Пошел на поводу у предыдущего мэра. Вероятно ради денег. Зачем-то влез в грязь политики и выбраться не может, сам понимает зачем? Если есть музыкальные способности, доверили учить чужих детей, так занимайся достойно делом, не позорься и не позорь родителей своих.
Не подскажите,кто поменял флаг города Даугавпилса,у музыкальной средней школы им.Станислава Брока, на флаг другой страны в 2022 году?
Илма Купцова (Петрова) тут. Девушка по головам ходила, чтобы вырваться из своей деревни, людей на работе подставляла, а теперь решила стать политиком, и брата в политику потянула. Но вы голосуйте :)
Женщинам, кандидатам в депутаты необходимо указывать весь послужной список смен фамилий, чтобы избиратели понимали что есть что.
Шлейф позора переменой фамилии в нашем городе вряд-ли скроешь...

Буду за номер 5 голосовать
Шпагат поширше чем у Волочковой.
Живет на хуторе в Марупе, Работает в Прейли, в Риге, в Даугавпилсе.
И не треснула
Вот это перспективный слуга народа Даугавпилсского самоуправления!
Многостаночница!
Янковская нервно курит
Ознакомившись со списком, вынужденно констатирую: даугавпилсский пед не готовит грамотных предметников, педагогов - воспитателей доброму вечному,
вуз готовит истинных нацпатриотов и гомофилов.

Ждёмс список ЛГБТ !
Аноним: 70-летний Брок последний год работает в музшколе, его "деятельность" уже давно известна в городе. Карманная биедриба была создана чтобы качать деньги из городской кассы. Дружно отправим его на пенсию. Мы за, но есть нюансы.

2011. Год, май. Факт из жизни города.
Приходит латгальский парень 21 года, выпускник латышской гимназии в городскую парикмахерскую, усаживается в кресло с солидным видом,
и на вопрос мастера: Как будем стричь?,
гордо отвечает: Задницу покороче!
Хохот до сих пор стоит.

Ну не знают русского языка.
И не надо. Пусть по английски говорят.
А русские выпускники 2011 года и по - латышски, и по- русски и по - английски шпарят . Конкурентноспособность доказывать не надо.

Поляки, литовцы , эстонцы больше не говорят на польском, литовском,эстонском ? Ну это их дело. Пресмыкаются. Русские на русском и говорят, и думают. И матерятся. Своё родное ценят.

Наверное было бы очень хорошо, если бы человечество знало один язык. Очень много конфликтов разного масштаба просто не существовало бы. Но, увы, видимо человеки зарождались очагами, в разных местах. А сейчас на этой почве кто- то лавры собирает и так себя обеспечивает, а кому- то это просто в один день ломает судьбу и конфликты тоже продолжаются. Считаю, что виной этому- это чрезмерное проявление национализма. А ведь можно найти компромис и жить в согласии, было бы желание.
Аноним: Две цитаты от Марка Твена:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
"Never argue with stupid people, they will drag you down to their level and then beat you with experience."

"Дети и дураки всегда говорят правду", — гласит старинная мудрость.
Вывод ясен: взрослые и мудрые люди правду никогда не говорят.
Аноним: Кандидат под номером 1 - лидер ? Или авторитет ?🤣🤣🤣
Вот выборы и покажут какой у него авторитет у местных избирателей.
Интересно, что делают в списке 18-летние? Что они сделали для города, для народа?
А НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ...,ТАК,КОФЕ ПОДАТЬ,БУМАЖКИ ПЕРЕЛОЖИТЬ...ДЛЯ КОЛ-ВА🐒🐒🐒ПАТЕШНАЯ ПАРТИЯ.....😈😈😈