гавно этот ваш центр
гавно этот ваш центр
Бернардета: Очень рада Вашему возвращению и только такие люди вселяют надежду и желание жить в Латвии
Насмешили... :))))))))))))))))
А рыжии депутатки...
Рабо дателю: Аноним: sv: Аноним: Вот я уже как неделю ищу сотрудника, причем не профелирующей специальности, так найти не могу. Даже зарплата не минимальная, а 250 чистыми. И еще много вакансий знаю. Абсурд, никому ненадо. Обарзели вы народ по полной, время собеседования сами назначаете. Так что я ЗА, пусть нафиг позакрывают и посокращают всех, может хоть наглость и спесь пропадет у народа!!!Здравствуйте!Ваш крик души услышан!:)))Огласите,пожалуйста, название вакантной должности.Образование - высшее, знание языков.И еще куча "необорзевших" знакомых безработных,которые время собеседования назначать не будут.:)))Пожалуйста дорогой SV - знаю точно надо работники в Antaris на завод, пусть тяжелий труд, но это ТРУД, и зарплата, какая никакая, но есть. Слишал, что по городу надо продавцы, официанты и даже повара. А если честно, то работадатели уже боятся давать заявки на биржу, приходит, извините меня такое.... страшно становится (с перегаром, пьяные, засветившиеся на прошлых работах как воры и бездельники и т.д.) А если честно, то работадатели уже боятся давать заявки на биржу, приходит, извините меня такое.... страшно становится (с перегаром, пьяные, засветившиеся на прошлых работах как воры и бездельники и т.д.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------А ты, что жлобыдяра хотел, чтобы к тебе за 70-100 лат напомаженый аристократ во фраке и с бабочкой намылился? Поставьте себе клизму 10-и литровую и думайте о своей ж..е. И ещё совет вам бесплатный: не давайте никому работы,а то найдёте себе с таким подходом гемороя.
Жрать захочется, приползете. :)
ti ne naprigajsja otdixat ne pridetsja;)
лувур: Ефимов Р.: Может для многих это покажется очевидным,но тем не менее подведу итог. Латвийская демократия,да впрочем и не только латвийская,напоминает мне кукольный театр,цель которого,с помощью нехитрых манипуляций держать в повиновении целые народы.Общество разделено на определённые группы,объединённые по этническому,социальному и другим признакам.На каждую из них работаем "своя" марионетка-громкоговоритель.Которая иногда "подрабатывает" и на чужую аудиторию,для завоевания дополнительных голосов.Когда эти факты вскрываются (как в данном случае с СЦ),то для куклы возникает опасность потерять "свой" электорат.Тогда происходит включение "обратного хода" в виде активного педалирования интересов якобы "своих"(думаю,что скоро мы все это увидим). Но,гораздо важнее то,что все эти марионетки управляются руками одного ловкого кукловода.Взглянуть в лицо нашему главному врагу задача не из лёгких,тем паче что это может оказаться последним,что можно увидеть в этой жизни.Кто он? Вот пища для размышлений.Посмотрите на себя. Кто вас кормит? Ришка. А кто Вы? Правильно - говнюк. Тактика ришки понятна - говна не жалко. В этом с ришкой абсолютно согласен, когда придёт момент, говно сольют.
Господин провокатор,удивляюсь,как вы ещё не поняли.Здешняя публика давно устала от вашего, крайне ограниченного мировосприятия.
xorosho tam gde mi est!mne v anglii zergood:)v latvii toze good,vezde good:)))
Ефимов Р.: Может для многих это покажется очевидным,но тем не менее подведу итог. Латвийская демократия,да впрочем и не только латвийская,напоминает мне кукольный театр,цель которого,с помощью нехитрых манипуляций держать в повиновении целые народы.Общество разделено на определённые группы,объединённые по этническому,социальному и другим признакам.На каждую из них работаем "своя" марионетка-громкоговоритель.Которая иногда "подрабатывает" и на чужую аудиторию,для завоевания дополнительных голосов.Когда эти факты вскрываются (как в данном случае с СЦ),то для куклы возникает опасность потерять "свой" электорат.Тогда происходит включение "обратного хода" в виде активного педалирования интересов якобы "своих"(думаю,что скоро мы все это увидим). Но,гораздо важнее то,что все эти марионетки управляются руками одного ловкого кукловода.Взглянуть в лицо нашему главному врагу задача не из лёгких,тем паче что это может оказаться последним,что можно увидеть в этой жизни.Кто он? Вот пища для размышлений.
Посмотрите на себя. Кто вас кормит? Ришка. А кто Вы? Правильно - говнюк. Тактика ришки понятна - говна не жалко. В этом с ришкой абсолютно согласен, когда придёт момент, говно сольют.
да, слушайте. в результате государство снова не дополучит налогов, а на точках будет аншлаг... тут наверное не о детях заботяться, а точки лоббируют :)))
дваразаобтрестовец: Почему всё поверхностно, туманно, недодуманно. В общем и ни в целом. Я не понять автор - их текст и их комментории. "… Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку: — Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть! Медвежонок кивнул. — Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем. — А ты где? — А меня нет. — Так не бывает, — сказал Медвежонок. — Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?.. — Переверну все вверх дном, и ты отыщешься! — Нет меня, нигде нет!!! — Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот. — Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь? — Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…" (с)
"… Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
-------------------------------------------
2разаМишань,завидуешь?
Аноним: Ветеран СССР: "Дописался"писака,с тобой ни кто дружить не хочет!А со мной моральные уроды никогда и не дружили :)))))А со мной моральные уроды никогда и не дружили :))))) --------------------------------- Ну Ветерашка!спасибо,насмешил!Ржу Ни Могу!
Ну Ветерашка!спасибо,насмешил!Ржу Ни Могу!
Ефимов Р.: все эти марионетки управляются руками одного ловкого кукловода.Взглянуть в лицо нашему главному врагу задача не из лёгких,тем паче что это может оказаться последним,что можно увидеть в этой жизни.Кто он? Вот пища для размышлений.
Не стоит драматизировать. Фотографии некоторых из них время от времени печатаются в газетах и журналах, иногда и в книгах посвященных подобной тематике. Эти фамилии на слуху. Например, Ротшильд, Рокфеллер, Опенгеймер,Варбурги и пр., пр., пр... Всего 258 фамилий.
http://www.youtube.com/watch?v=b8NEIR8JFyc&NR=1
в нашей жизни всякое бывает
P.S. Автор письма попросил не указывать имени, опасаясь репрессий.
-------------------------------------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=L8ZkYVcca-E
дваразаобтрестовец: Почему всё поверхностно, туманно, недодуманно. В общем и ни в целом. Я не понять автор - их текст и их комментории. "… Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку: — Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть! Медвежонок кивнул. — Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем. — А ты где? — А меня нет. — Так не бывает, — сказал Медвежонок. — Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?.. — Переверну все вверх дном, и ты отыщешься! — Нет меня, нигде нет!!! — Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот. — Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь? — Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…" (с)
Привет!
Всё Ёрничаешь умник!
Почему всё поверхностно, туманно, недодуманно. В общем и ни в целом. Я не понять автор - их текст и их комментории.
"… Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?..
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!!!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…" (с)
педагог 28 февраля 15:17
По этому вопросу можно обратиться в трудовую инспекцию. Это нарушение Законодательства о труде.
Трудовая инспекция (Latgales reģionālā Valsts darba inspekcija )
17.01.2009, 12:33
Адрес: ул. Саулес 38, LV – 5403
Тел./факс 654-23574, 654-23396, 654-25544
Время приема:
Руководитель Трудовой инспекции Пн 09.00 – 17.00
Чт, Пт 13.00 – 17.00
Консультации по вопросам трудового законодательства
Вт, Ср 09.00 – 17.00
Регистрация опасных условий труда
Ср., Пт 09.00 – 17.00
-------------------------------------------------------------------------------
Едой возьмёте?
Или все ж 130 денег в кармане иметь для натёшности (извиняюсь,корпоративной)?
Ветеран СССР: Аноним: Latgales Laiks: Александр, приходи в редакцию, попробуем поговорить о тебе и друге твоего отца Эйгиме, котрый погиб в бане. А.Комаров, будь человеком! Твой "Фонарь" - полное говно. Барбакадзе уже это понял, поэтому болеет, когда надо говорить гадости в эфире.Эйгим стартует в Сейм в одном списке со Строде и Айзбалтсом, то есть чириком. Вас просто имеют, как резиновую бабу. А. Комаров, у тебя есть шанс реабилитироваться!Откуда информация, что Эйгим стартует на выборах в саэйм со Строде?А ты сам даже логически посуди. Если Эйгим якшался- "миловался" с такими как Немцов и тем более с такими как Андреев, то какие у него могут быть моральные преграды, теперь не дружить со Строде и Айзбалтом?? Дурни вы глупые...
"Дописался"писака,с тобой ни кто дружить не хочет!
Ололо!: И вообще, до чего Латвию Сталин довел!
Я думаю Сталин "Капитал" Марксовский тоже изучал!
Может для многих это покажется очевидным,но тем не менее подведу итог.
Латвийская демократия,да впрочем и не только латвийская,напоминает мне кукольный театр,цель которого,с помощью нехитрых манипуляций держать в повиновении целые народы.Общество разделено на определённые группы,объединённые по этническому,социальному и другим признакам.На каждую из них работаем "своя" марионетка-громкоговоритель.Которая иногда "подрабатывает" и на чужую аудиторию,для завоевания дополнительных голосов.Когда эти факты вскрываются (как в данном случае с СЦ),то для куклы возникает опасность потерять "свой" электорат.Тогда происходит включение "обратного хода" в виде активного педалирования интересов якобы "своих"(думаю,что скоро мы все это увидим).
Но,гораздо важнее то,что все эти марионетки управляются руками одного ловкого кукловода.Взглянуть в лицо нашему главному врагу задача не из лёгких,тем паче что это может оказаться последним,что можно увидеть в этой жизни.Кто он? Вот пища для размышлений.
Аноним: сотрудники дорожной полиции неувидели или не пожелали увидеть. ============== Господи, да когда уже вы, редакторы сайта, запомните, что не с глаголами пишется отдельно!. Стыдоба!
неувидели это не глагол, это подвид дорожников, ну часть их биологического разнообразия, на что и указал автор
Мне тоже они звонили и сказали, что я выиграл призы и просили придти в гостиницу Латгола. Но перед тем, как идти я набрал в гугле "Key Promotions". Первая же строчка была - "Туристический ЛОХОТРОН". Поэтому мы с женой туда не пошли.
Аноним: Воспитатель,стаж-18 лет,2высших образования,в январе чистыми получила 170 латов(1иждевенец),у кого нет иждевенцев,еще меньше.За что платят такие "Большие"деньги? За 0,9 ставки.Работа по сменам.Это 6 часов,непосредственно работы с детьми:занятия,прогулка,вечерний досуг с детьми,пока дети в тихий час спят(спят,кстати не все,так,что из группы и в туалет,ивините за подробность не выйти),за это время надо подготовиться к занятиям,написать планы,в конце месяца заполнить и сдать табель,по (которому начисляется родителям плата за детский сад,изготовить украшения для группы к праздникам,а так же выполнить задания методиста по изготовлению:пособий или игр,подбор материалов для какоы-либо программы(к примеру о природе).Все ,конечно,в тихий час сделать не успеваем,поэтому приходиться доделывать дома. Кроме этого, в свое нерабочее время ,посещать "открытые" занятия в др,садах,различные консультации и педсоветы,курсы,за которые приходиться платить самим,участвовать в утренниках(не в свою смену),Красить,клеить обои,ходить с протянутой рукой к родителям,что бы купили игрушки,песочные наборы,наглядные пособия и т.д для своих детей,потому что ничего не выделяеться,а ТРЕБУЕТСЯ. И все это за 170 чистыми. Много,это или мало,решать вам,дорогие читатели!(Сейчас ставку вернули,но налоги тоже выросли.Зарплату выплатят только 8 числа,сколько получим,еще не известно?)
А если педагогу за 50-вы представляете,какой это адский труд.Я вам не завидую!
Катрин: sv: Водитель со стажем.:100% работы не найти... Выход? ВЕРЕВКА!!!! Кому будет лучше??? ментам, галочку поставившим? Или кто то думает, что за этот рей всего у троих было промилей больше???Думаю, что не у него одного,конечно, просто ему не повезло. Думал,проскочит. Где-то и жаль,не все ж святые. Да и комментаторы тоже,которые ругают:)))Чего его жалеть? Что он маленький ребёнок, который не понимает, что делает? А если такой инфантил, так нечего за руль садиться! А если бы ваш ребёнок ехал в этом автобусе и пострадал бы из-за этого пьяного водилы? Вы бы тоже его пожалели? Или у самих тоже рыло в пуху?
:)))Если женщина не "стонет ночью",то рычит днем (например в комментах)...
Vi mozhet powevelitesj i pro gorod chto nibudj napiwite. Von neg s kriw ileduas wuhnul, ograzhdenie na kriwe soravalo, navesi pomjalo.
Аноним: У нас в доме 2 теплоузла, причём один работает стабильно, а второй глючит. Нам повезло - наш как раз нормальный, но есть другие подводные камни: дома духотища (причём не у нас одних)при закрытых батареях. Приходится постоянно открывать окна. А изменить настройки узла нам просто не дают, мотивируя тем, что остальные мёрзнут. Аргумент, что мёрзнут владельцы второго узла, в расчёт не берут. А ведь оплата-то идёт общая на весь дом. Так что получается, что мы платим за ненужное нам тепло плюс доплачиваем за тех, кто получает тепло от второго узла. Интересно, а есть ли законные основания для разделения счетов с привязкой к конкретным узлам? Не могу позволить себе оплачивать чужие счета, на свои средств едва хватает.
http://www.ves.lv/article/113334
Тарифы на тепловую энергию устанавливаются в латах и сантимах за мегаватт/час (Ls/MWh).
Правила поставки и использования тепловой энергии № 876 от 21 октября 2008 года
Изданы согласно части первой статьи 46 и части третей статьи 46.1 Закона об энергетике и части пятой статьи 22 Закона «О регуляторах общественных услуг»
I I. Договор о поставке тепловой энергии
3.Тепловую энергию пользователю поставляют согласно- настоящим правилам и заключенному поставщиком и пользователем договору о поставке тепловой энергии (в дальнейшем - договор). Если договор не заключен, использовать тепловую энергию запрещено.
4.Пользователь предупреждает поставщика о прекращении
договора по меньшей мере за 30 дней предварительно и рассчитывается за использованную тепловую энергию.
IV. Установка и обслуживание счетчиков тепловой энергии
7.На всех источниках тепла устанавливают измерительные приборы для учета поданной в тепловые сети тепловой энергии и контроля параметров теплоносителей.
8.Расчеты между поставщиком и пользователем за поставленную тепловую энергию производят на основании показаний измерительных приборов тепловой энергии.
--------------------
Вам на каждую батарею обязаны поставить счётчик только тогда вы можете оплачивать за получиную теплоэнергию!
а Вы забыли про жизнь и здоровье детей! А почему это Вы ходите на консультации и открытые занятия в своё время? По этому вопросу можно обратиться в трудовую инспекцию. Это нарушение Законодательства о труде.
Трудовая инспекция (Latgales reģionālā Valsts darba inspekcija )
17.01.2009, 12:33
Адрес: ул. Саулес 38, LV – 5403
Тел./факс 654-23574, 654-23396, 654-25544
Время приема:
Руководитель Трудовой инспекции Пн 09.00 – 17.00
Чт, Пт 13.00 – 17.00
Консультации по вопросам трудового законодательства
Вт, Ср 09.00 – 17.00
Регистрация опасных условий труда
Ср., Пт 09.00 – 17.00
Эй, кто-нибудь!
pushtun-долбофейке срочно похмелитья надо, а то он все комменты задрищет! Скинемся на бутылочку прокисшего пива для дурофея!
Наша трамвайка атстает вразвитие от Риги на 20. лет.Какие трамваи.В Риге водители экзамены не здают а в Даугавпилсе все тянут билетики ха ха ха.
Извиняюсь,за допущенные орфографические и стилистические ошибки в предыдущем комментарии.
Воспитатель,стаж-18 лет,2высших образования,в январе чистыми получила 170 латов(1иждевенец),у кого нет иждевенцев,еще меньше.За что платят такие "Большие"деньги? За 0,9 ставки.Работа по сменам.Это 6 часов,непосредственно работы с детьми:занятия,прогулка,вечерний досуг с детьми,пока дети в тихий час спят(спят,кстати не все,так,что из группы и в туалет,ивините за подробность не выйти),за это время надо подготовиться к занятиям,написать планы,в конце месяца заполнить и сдать табель,по (которому начисляется родителям плата за детский сад,изготовить украшения для группы к праздникам,а так же выполнить задания методиста по изготовлению:пособий или игр,подбор материалов для какоы-либо программы(к примеру о природе).Все ,конечно,в тихий час сделать не успеваем,поэтому приходиться доделывать дома. Кроме этого, в свое нерабочее время ,посещать "открытые" занятия в др,садах,различные консультации и педсоветы,курсы,за которые приходиться платить самим,участвовать в утренниках(не в свою смену),Красить,клеить обои,ходить с протянутой рукой к родителям,что бы купили игрушки,песочные наборы,наглядные пособия и т.д для своих детей,потому что ничего не выделяеться,а ТРЕБУЕТСЯ. И все это за 170 чистыми. Много,это или мало,решать вам,дорогие читатели!(Сейчас ставку вернули,но налоги тоже выросли.Зарплату выплатят только 8 числа,сколько получим,еще не известно?)
Аноним: русский: Нацболы - это же казак пархатый Линдерман. Лишний аргумент за то, что русским голосовать не за кого. И это - супер-радикалы типа? Только линдермановские прохиндеи - это такие же уроды, как все. Линдерман - активист НФЛ, на нём все спецслужбы клейма поставили. Он 20 лет работает козлом- провокатором. И говорить будет только то, что ему разрешат.Это и есть весь "интер"национальный политбомонд. Идея англосаксовская, а глотки разноцветные, но "национальные". Вся идея "независимости" от России укладывается в простую схему: разорвать русских по нац.окраинам и создать им проблемы выживания под управлением "национальных" правительств. Какие они национальные? А внутри России, аналогичная схема, только разделены на бедных и богатых, олигархов и челноков, якобы предпринимателей. Власть оторвана от народа, в между ними жирики, чубайсы и др., у каждого своя ниша и русских туда не пускают. Они "фашисты", так как хотят управлять своей страной... А вы о правах русских. Права человека, если верить Шулхан Аруху (Талмуд), принадлежат иудеям. Остальные - двуногий скот, независимо от национальности.
А вы о правах русских. Права человека, если верить Шулхан Аруху (Талмуд), принадлежат иудеям. Остальные - двуногий скот, независимо от национальности.
-------------------------------------
Грустно пишешь, но реально.
русский: Нацболы - это же казак пархатый Линдерман. Лишний аргумент за то, что русским голосовать не за кого. И это - супер-радикалы типа? Только линдермановские прохиндеи - это такие же уроды, как все. Линдерман - активист НФЛ, на нём все спецслужбы клейма поставили. Он 20 лет работает козлом- провокатором. И говорить будет только то, что ему разрешат.
Это и есть весь "интер"национальный политбомонд. Идея англосаксовская, а глотки разноцветные, но "национальные". Вся идея "независимости" от России укладывается в простую схему: разорвать русских по нац.окраинам и создать им проблемы выживания под управлением "национальных" правительств. Какие они национальные? А внутри России, аналогичная схема, только разделены на бедных и богатых, олигархов и челноков, якобы предпринимателей. Власть оторвана от народа, в между ними жирики, чубайсы и др., у каждого своя ниша и русских туда не пускают. Они "фашисты", так как хотят управлять своей страной...
А вы о правах русских. Права человека, если верить Шулхан Аруху (Талмуд), принадлежат иудеям. Остальные - двуногий скот, независимо от национальности.
Та-ми :
Доживём ли?...до этого светлого дня?
___________________________
А куда нам спешить?
русский: А вот это не верный тезис. Русской политэлиты не существует в Приебалтике. Есть постсоветская, АССИМИЛИРОВАННАЯ в национальную схему суверенитета и приоритета титульной нации на территории республики... Лидров у русских нет, но есть мощное тренированное и очень агрессивное "коллективное бессознательное", начисто отказавшееся практически от всей шелухи интернационализма с пиитетом к недоразвитым нациям. Посмотрим, как Москва будет решать этот ребус.
Согласен. Внутри нац.-государственного образования ничего не решается, так как органы управления, как признал Шкеле, внешние, а политика - внутренняя. Управляют кредиторы. Россия в их состав не входит, только косвенно, через участие в МВФ. Сейчас в самой РФии куча проблем, так как "стабилизация", а точнее, подморозка, обходится очень дорого и оплачивается нефтью и газом. Вырваться из колеса сырьевой экономики тяжело, сами в него лезли, начиная с Хрущева. А без активного давления двух внешних сил, внутри "курляндского котла" ничего не изменится. Дом Москвы - это только название. Это хорошо интегрированная в ссудно-кредитную систему финансовая "машина". Её национальность значения не имеет. "Деньги не пахнут"!
Аноним: Хорошо,а как-же нацболы? Перспектива однако.
Никак.
Нацболы - это же казак пархатый Линдерман.
Это меньше чем никто. Это грязь.
Лишний аргумент за то, что русским голосовать не за кого. И это - супер-радикалы типа?
Проверка всех на вшивость простая, как 2*2. Если они готовы ПУБЛИЧНО отстаивать русский язык и права, именно - ДО выборов - то пусть за них голосуют. Даже если это будет Репш с Шадурским. Пофиг. Даже если потом обдурят.
Но - именно ДО выборов и именно таким образом, чтоб потом не уходили в отказ, делая вид, что "меня не так поняли".
Потому ни от ЗаПЧЕЛ, ни от согласосов - ты НИКОГДА не услышишь такого. Они будут ужами виться - но публично никогда не озвучат это от своего имени. Проверено сто раз.
А если кто-то из других - решит поиграть на популярности лозунгов - да и фиг с ним. Пусть рекламирует. Только линдермановские прохиндеи - это такие же уроды, как все. Линдерман - активист НФЛ, на нём все спецслужбы клейма поставили. Он 20 лет работает козлом- провокатором. И говорить будет только то, что ему разрешат.
русский: Аноним: Верно.Пока что нацикам удаётся благополучно раскалывать русскую "политЪэлиту", попросту перекупая более сговорчивых из них и всячески репрессируя несговорчивых. А вот это не верный тезис. Русской политэлиты не существует в Приебалтике. Есть постсоветская, АССИМИЛИРОВАННАЯ в национальную схему суверенитета и приоритета титульной нации на территории республики. Потому раскалывать там нечего, кучу дерьма не раскалывают, а размазывают. Россия должна дать системообразующий импульс русскому населению Приебалтики, реакцией на который станет создание именно русской элиты. Пока что этого импульса нет, есть соплежуйство в россиянском стиле. Типа - вы там мягонька ассимилируйтесь, учите язычки, не топчитесь на священных мозолях, в общем - не мешайте бизнесу и контактам со Святой Европией. Это понять можно, так как ничего иного Россия предложить не имела. Однако - времена меняются. И контакты грозят перерасти в огневые. Потому, надо полагать, будут серьёзные подвижки в этих вопросах. Лидров у русских нет, но есть мощное тренированное и очень агрессивное "коллективное бессознательное", начисто отказавшееся практически от всей шелухи интернационализма с пиитетом к недоразвитым нациям. Посмотрим, как Москва будет решать этот ребус.
Потому раскалывать там нечего, кучу дерьма не раскалывают, а размазывают.
-----------------------------------------------
Доживём ли?...до этого светлого дня?
Хорошо,а как-же нацболы? Перспектива однако.
Аноним: Верно.Пока что нацикам удаётся благополучно раскалывать русскую "политЪэлиту", попросту перекупая более сговорчивых из них и всячески репрессируя несговорчивых.
нацикам удаётся благополучно раскалывать русскую "политЪэлиту"
______________________________
А она, это русская "политЪэлита" существует? Нужно смотреть не на фамилии и их транскрипции, а на дела этой "элиты". Судя по политделам, таковой не существует в природе.
Фонарь Баракабамы (26.02.10)
part 58
http://www.youtube.com/watch?v=13FaKsuYApk